Авторизованный центр CeramicPro в Новокузнецке. Ежедневно, —
Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Коррозия — это процесс естественного разрушения металла под действием внешней среды.
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются водители — коррозия автомобиля, следы которой можно обнаружить не только на кузове, но и на порогах, колесных арках. Провоцирующих факторов множество: от изначально низкого качества металла, до агрессивных эксплуатационных условий, регулярного контакта с дорожными реагентами. Наиболее эффективный метод решения проблемы — антикоррозийная обработка, правильно подобранные и нанесенные составы увеличат срок эксплуатации авто.
- Антикор своими руками позволит сэкономить деньги и защитить кузов автомобиля от коррозии.
- Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно.
- Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия.
- Конечно это возможно, для этого нужно определить место, где можно провести данную операцию и подобрать антикоррозийные материалы.
- Бытует мнение, что антикор , можно назвать по другому — обработка автомобиля антикором , нужен либо только очень старым автомобилям либо автомобилям типа Жигули.
- Антикоррозионная обработка кузова — важная и необходимая часть ухода за автомобилем. Кузов авто начинает подвергаться воздействию коррозии с первых дней езды.
- На наших дорогах и с нашей погодой всякому автомобилю требуется антикоррозийная обработка.
- Покупая новенький автомобиль, многие забывают обо всех трудностях, что ждут впереди. Машина спустя время будет подвергаться коррозии, особенно если она из недорогого сегмента или российского производства.
- Сделать антикор своими руками довольно просто.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.