Проблема с цепью газораспределительного механизма известна большинству владельцев Audi A4 B8 с двигателями 1. Практика показывает, цепь ГРМ постепенно растягивается и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и головки блока цилиндров. Мы рекомендуем регулярно проверять состояние натяжения цепи, на каждом техническом обслуживании, и при появлении посторонних шумов со стороны двигателя.
Замена цепи ГРМ Audi в Ярославле
На двигателях 1. Вовремя не замененная цепь с натяжителем ГРМ зачастую приводит к пагубным последствиям: смещение фаз газораспределения другими словами, перескок цепи , повреждение клапанного механизма. Работы по ремонту последствий значительно существенней как по трудоемкости, так и по затратам на запчасти, поэтому мы рекомендуем серьезно относиться к состоянию ГРМ.
Самый распространённый двигатель на Audi проданных в России - это 2,0T. Экономичный, тяговитый, он все же имеет ряд своих эксплуатационных нюансов. Например: очень часто цепи ГРМ растягиваются. И на щитке приборов загорается ошибка check engine.
Согласно прописанной в мануале каждой модели Audi информации, ремень ГРМ необходимо менять при прохождении автомобилем конкретного километража. Данный элемент синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая открытие и закрытие клапанов в точное время. Эксплуатация автомобиля с изношенным или растянутым ремнем неминуемо приведет к серьезным проблемам, решение которых отнюдь не порадует малой стоимостью. В частности это приведет к нарушению стабильной работы газораспределительного механизма и поломке головки двигателя.