Существуют еще пусковые устройства, которые представляют из себя мобильный аккумулятор, с помощью которого можно запустить двигатель. Лучшие пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов представлены в отдельном рейтинге. При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор — ток в начале процесса зарядки они практически не принимают.
Пуско-зарядные устройства
Зарядка мобильных устройств в пути — рутинная операция, без которой сложно представить пользование автомобилем. Дело дошло до того, что большинство новых моделей автомобилей оснащены USB-портами в приборных панелях. Однако старая добрая розетка на 12В для прикуривателя не сдает позиций. Она уж точно есть во всех легковых авто независимо от их возраста. Жизнь складывается так, что по своему первоначальному назначению — подзаряжать прикуриватель для сигарет, автомобильная розетка используется все реже. Ведь курение все большим числом людей воспринимается как вредная привычка.
Аккумуляторы на 12 В являются одними из наиболее распространённых и удобных источников энергии в различных областях — прежде всего, в сфере транспорта: в автомобилях, мотоциклах, мопедах, лодках и пр. Нас они сегодня интересуют, конечно же, как способ питания автономной осветительной техники на основе светодиодов. Любые аккумуляторы требуют регулярной проверки зарядки для поддержания своей производительности, а в условиях возможного отключения света контроль за уровнем заряда вообще обязателен. Далее мы рассмотрим простые и эффективные методы зарядки аккумулятора на 12 В, а также дадим несколько полезных советов, которые помогут получить максимальную отдачу от аккумулирующих устройств.
Встать посреди заснеженной трассы с разряженным аккумулятором и «крокодилами» для прикуривания в руках — такая себе перспектива. Но столкнуться с разрядом автомобильного АКБ можно и в городе, особенно если вы ездите на небольшие расстояния, долго стоите в пробках, а на дворе минусовые температуры. Причем проблема может возникнуть не только у неопытного водителя, который забывает поглядывать на вольтаж аккумулятора, но и людей, не первый день за рулем.