Добрый день! Привиться от "желтой лихорадки" можно в период с При болезни Шегрена страдают экзокринные железы, в частности слюнные и слезные. К сожалению, в обращении мало данных на основании чего поставлен диагноз и какие методы обследования проведены и какие результаты.
Не давайте морской болезни испортить вам отпуск
Что только не приходится выслушивать будущей маме, решившей полететь в отпуск или в командировку на самолете: влияние перепадов давления и космической радиации на ребенка и на личное самочувствие, столкновение самолета с космическими кораблями и пришельцами… Большинство «пугалок» — не более чем миф. Всем известно, что пассажиры самолета испытывают на себе перепады атмосферного давления, которые ведут к кислородному голоданию. Вместе с будущей мамой легкую гипоксию чувствует и ее ребенок. Это нестрашно, ведь ребенок привыкает к подобным тренировкам, и они даже полезны.
Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя. Лето — пора активного отдыха и путешествий, и важно добраться до места без лишних проблем.
- Авторизация
- Укачивание или кинетоз — это состояние, при котором человек негативно реагирует на движение.
- Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного.
- Диетологи из Испании напомнили, что людям, которых укачивает в транспорте, рекомендуется путешествовать ночью - так организм испытывает меньший стресс.
Можно страдать в дороге от укачивания, а можно — от кинетоза… Впрочем, это шутка, ведь именно так медики называют тошноту и головокружение, которые две трети людей испытывают во время движения транспорта. Впрочем, есть и еще одно название — «морская болезнь», поскольку еще лет назад как следует «укачаться» можно было только на корабле. Сегодня же все чаще вместо «морской болезни» говорят о «воздушной». Как пережить полет без спасительных бумажных пакетиков? Самолет, конечно, не корабль в штормовом море, но под действием восходящих и нисходящих воздушных потоков и в нем может возникнуть серьезная «болтанка»: самолет начинает «рыскать» влево и вправо, качка идет и по вертикали. Еще неприятнее становится, если пилот вынужден выполнять какие-либо маневры, ну и, само собой, во время взлета и посадки, когда резко меняется высота полета.