Появление на черном экране iPhone шнура iTunes и значка этой службы, как правило, говорит о программном либо аппаратном сбое. Очень часто, шнур появляется после того, как пользователь предпринял попытку обновить операционную систему или произвести её откат и в это время произошел какой-то сбой.
Если компьютер не распознает iPhone или iPad
Несмотря на серьезную репутацию бренда Apple, «яблочные» смартфоны также подвержены всевозможным неполадкам и системным сбоям. Причем, мастерам сервисного центра iFix-it приходится сталкиваться как с жалобами на банальные и простые «глюки», так и с серьезными проблемами. Одной из таких является полный отказ устройства включаться и требование подключения к iTunes. Рассмотрим частые причины, по которым может возникнуть такая ситуация и способы её решения.
Когда устройство включено и подключено к компьютеру, оно должно отображаться в Finder, в iTunes или в приложении «Устройства Apple». Если оно не отображается, выполните следующие действия. На компьютере с Windows найдите свое устройство в iTunes или в приложении «Устройства Apple». Дополнительные сведения о просмотре устройства в Finder или iTunes либо в приложении «Устройства Apple».
Если появился экран восстановления, устройство необходимо подключить к компьютеру и перезапустить. Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля, входящего в комплект поставки устройства. Не отключайте устройство от компьютера. Модели iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.