Юридическая компания "Центр Конфликтологии и Права" Партнер проекта. Вернуть товар в магазин или обменять его на другой аналогичный можно в течение 14 дней со дня покупки. Это касается товаров надлежащего качества, то есть неиспользованных и неповрежденных. Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом на обмен и возврат товара надлежащего качества.
Как вернуть деньги за товар, если нет чека?
По общему правилу потребитель имеет право расторгнуть договор, заключённый на расстоянии, и требовать возврата средств за товар, приобретённый в интернет-магазине в течение 14 дней с момента его получения. Расторжение договора потребителем возможно двумя путями: -направлением продавцу соответствующего уведомления; -возврата товара продавцу. Продавец обязан вернуть деньги не позже 30 дней с момента получения уведомления потребителя о расторжении договора. В уведомлении продавца о расторжении договора потребитель обязан сообщить о месте, где продукция может быть возвращена или способ, которым он намеревается вернуть товар обычно тот же, которым товар был получен. В случае расторжения договора обязанность потребителя сохранять у себя продукцию прекращается по окончанию шестидесяти дней после её получения.
Покупатели вправе вернуть товар — об этом сказано в соответствующих правовых актах. Однако вернуть такую продукцию можно только в случае соблюдения следующих условий:. Приобретение товара надлежащего качества. Согласно ст. Если товара нет в наличии, потребитель вправе приобрести любые другие товары, получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Приобретение товара ненадлежащего качества.
- Что делать, когда разбили товар в магазине
- Вы когда-нибудь покупали что-то, а потом понимали, что оно вам не подходит? В этой статье мы расскажем, как можно отстоять свои права быстро и эффективно.
- Защита прав потребителя в Украине.
- Если Вы заказали товар в интернет-магазине и он оказался ненадлежащего качества, то имеете право обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги.
- Содержание статьи
- Иногда так случается, когда потребитель хочет вернуть деньги за некачественный товар, то узнает, что цена уже изменилась.
- Какими правами обладает потребитель при возврате и обмене товара? Что делать и куда обращаться, если продавец не хочет возвращать деньги?
- Возврат товара — это обычный процесс с которым сталкиваются все продавцы.
Наверное каждый гражданин слышал что-нибудь о том, что существует какой-то закон о возврате товара в течение 14 дней, которым предусмотрена защита прав потребителей по возврату товара. Многие знают, что имеют такое право, но не все понимают какой порядок такого возврата. Что именно можно вернуть, а что нет? В каком виде возвращать товар и к кому обращаться в случае дефекта товара? Когда за вещь вернут деньги и в каком размере?