Для просмотра спутникового телевидения Триколор ТВ Вам необходимо, спутниковая антенна и комплект оборудования, ресивер приставка и конвертер. Если у Вас уже установлена антенна, то следующий шаг подключение ресивера Триколор ТВ к телевизору. В зависимости от модели вашего приемника, на задней панели ресивера расположены расположены разные разъемы.
Не определяется подписка в Триколоре. Почему так происходит и, что делать
Есть несколько причин, почему подписка Триколор не определяется. Информация о пакетах не отображается в личном кабинете или на официальном сайте если:. Если подписка не определяется на оборудовании, значит, возникла техническая проблема.
К нам часто обращаются с проблемой "не работает Триколор", но под этой формулировкой скрывается множество различных неисправностей и в этой статье мы определим алгоритм диагностики конкретной неисправности и способы её устранения. Для начала нужно определить включается ли приставка Триколор или нет. Для этого нужно подключить приставку в сеть, включить телевизор и включить приставку с пульта управления или с кнопки на корпусе. На некоторых моделях приставок нет цветовой индикации, на их табло отображается время - приставка выключена с пульта; на табло надпись "boot" - загружается; на табло отображается номер канала - включена.
- Доступ к дополнительному пакету возможен лишь при условии наличия оплаченной подписки на основной пакет каналов.
- Данная инструкция применима для телевизоров webOS. Для других типов ТВ, пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией для NetCast телевизоров.
- В году оператором Триколор был запущен новый сервис — Онлайн ТВ, суть которого заключается в возможности просмотра спутникового телевидения через сеть Интернет без использования тарелки.
- Для удобства абонентов в вещании Триколор ТВ с Теперь региональные каналы ТВ разделяются по спискам, чтобы пользователю было легче ориентироваться в телевещании и выборе соответствующих программ.
- Лазо,
- Сообщение Админ » 28 янв , Сообщение Админ » 10 фев ,
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг.