Привлечь внимание клиентов все сложнее из-за рекламного шума. По данным коммуникационной группы Granat в среднем человек видит и слышит более рекламных объявлений в день.
8 хитростей маркетинга, которые каждый раз обманывают наше подсознание
Всё это должна описывать ваша стратегия. Это ваша путеводная звезда, которая станет вас направлять, когда со всех сторон атакуют вопросы: «А что мы делаем? В разработке стратегии нет жёстких правил и однозначных рекомендаций.
О том, какую огромную роль играет полезный и информативный текст в контент-маркетинге, всем давно известно. Об этом не писал только ленивый. Но почему-то об использовании изображений в контенте говорят крайне редко. А ведь именно они являются той самой «вишенкой на торте», позволяющей привлечь больше внимания к своей персоне. С функциями разобрались.
- Публикации
- Кому, как не маркетологу, знать о творческих муках визуального оформления контента. Публикации блога, рекламные баннеры, посты в соцсетях, email рассылки — это все требует творческого подхода.
- Поиск Написать публикацию.
- Автор книги «Маршрут построен!
Листиклы набирают все большую популярность как в журналистике, так и в контент-маркетинге. Статьи-списки или листиклы англ. И это не удивительно, ведь использование нумерованного списка вместо обычного текста делает контент намного более легким для восприятия и понимания. Люди любят списки. С их помощью легко разложить по полочкам и объяснить даже самую сложную информацию.