Анна Овчинникова Планирование как необходимая качественная составляющая для эффективного образовательного процесса. Сегодня роль воспитателя в психическом и социальном развитии ребенка значительно возросла, поскольку ребенок проводит с воспитателем больше времени, чем с родителями. Воспитателем-профессионалом становится тот, кто в практической работе с детьми стремиться проявлять творческую инициативу, использовать новые методы и технологии; кто постоянно занимается самообразованием , саморазвитием и самовоспитанием, совершенствует свои профессиональные навыки, расширяет кругозор и рамки своих интересов.
Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Документация воспитателя
Предмет проекта : совместная деятельность педагогов с родителями по организации предметно-развивающейся среды в группе. Предполагаемый продукт проекта : оформление уголка сенсорного развития в младшей группе ДОУ. Прогнозируемый результат : к концу учебного года — повышение развития мелкой моторики , зрительного восприятия. Создание пособий и игр будет способствовать развитию моторики, поднимет коммуникативное взаимодействие между всеми участниками проекта на более высокий уровень. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте — игра. В процессе игры ребенок овладевает знаниями, учится строить отношения с другими людьми, смеется и грустит, думает.
План УВР Read less. Download now Download to read offline. Recommended отчет по самообследованию за у. Вопросы безопасности образовательной среды в стратегических документах. Публичный доклад
Предлагаю вашему вниманию памятку с рекомендациями по составлению календарно-тематического планирования воспитательно образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО , которая поможет вам, избежать ошибок при его составлении. Календарно-тематическое планирование разрабатывается на основе требований программы «От рождения до школы» , комплексно-тематического и перспективно-календарного планирования. Должны быть учтены медико-гигиенические требования к последовательности, длительности, особенностям проведения различных режимных процессов.