Использование наглядных методов обучения при ознакомлении старших дошкольников с Российской Армией. Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях.
Дидактические игры: суть, этапы и примеры
Предметный мир в развитии дошкольников имеет особое значение. Задача педагога — помочь научится ориентироваться в многообразии предметного мира, использовать предметы по назначению и, главное, сформировать ценностное к ним отношение. Исследования В. Логинова, Г.
Совещание по вопросам совершенствования образовательной сферы
Педагогика — наука, главная задача которой сводиться к обучению и воспитанию человека в детско-юношеском возрасте. В основном данную дисциплину углубленно изучают в учебных заведениях, которые выпускают специалистов психологов и педагогов. После прохождения основного курса, студенты должны написать курсовую работу, тем самым подтвердив свои знания по предмету. Темы курсовых работ по психологии выдает преподаватель, где-то за две недели перед написанием работы.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Тема: «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста». Тема педагогического опыта «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста». Цель педагогической работы - определить наиболее эффективные условия для развития познавательной активности дошкольников в процессе дидактических игр. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление; она является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством формирования у детей различных качеств, умений, навыков.