Стояночный тормоз можно отнести к самым важным элементам в транспортном средстве. Среди автомобилистов он имеет более простое название - «ручник», отвечают за фиксацию автомобиля в тот момент, когда он стоит на месте, и не позволяет ему откатываться. Автомобильная промышленность стремительными темпами развивается, и сейчас на рынке представлены не стандартные, а технологичные электронные стояночные тормоза или просто EPB. Для начала разберемся, что собой представляет электронный ручник.
Электронный стояночный тормоз — принцип работы, плюсы и минусы
Модели Маркетплейс Выбор и покупка Авто в наличии. Авто по подписке Владельцам Бренд Kia Дилеры. Лучше, чем просто «ручник». Журнал E-Motion. Электрический стояночный тормоз EPB.
Многие бренды начинают устанавливать на свои машины, так называемые электронные «ручники» или ручные тормозы , нужны для фиксирования автомобиля на месте. Наверное, все знают, что раньше они были в основном механические, на тросиках потянул на себя рычаг и авто зафиксировался , но сейчас от этого отказываются в пользу более продвинутых решений. Так как же работают эти электронные варианты, как им пользоваться и какие у них есть плюсы и минусы?
- Имею subj на дисплее.
- Ремонт электрического стояночного тормоза - 40 руб.
- Имею subj на дисплее. К доктору?
- Все мы прекрасно знаем, что при желании пустить машину в скольжение, достаточно дернуть за «ручник» при прохождении поворота. Вот только электронный его аналог подобное сотворит едва ли.
- Автопроизводители все чаще заменяют привычный «ручник» на электрический стояночный тормоз.
- Ташкент, Сергелийский район - Сегодня в
- Электрический ручной тормоз , Извините, может повторяю тему, помогите!. Просмотр профиля.
- Преимущества электромеханического стояночного тормоза перед обычным очевидны. Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями компактная кнопка.
- Звучит, надо сказать, сомнительно. Электроника современных автомобилей довольно хорошо продумана с точки зрения «защиты от дурака».
Электронный стояночный тормоз Тросовая система стояночного тормоза — штука, в принципе, довольно удачная. Зачем нужно было выдумывать электронный ручник? Возникновение Инициатива разработки стояночного тормоза с электронным управлением исходила от автопроизводителей. Как ни странно, главным фактором было то, что рукоятка тросового ручника занимала в салоне очень удачное место, которое можно использовать как-то по-другому. Упрощение компоновки ввиду отсутствия тросов стояло на втором месте. Первые системы электронного управления стояночным тормозом появились на автомобилях около 15 лет назад, и первыми автомобилями, на которых они стали применяться массово, стали Fiat.