Сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, в процессе которой дети отражают окружающие их события; уточняют названия предметов, их признаков и качеств, действий и процессов, происходящих с предметами и людьми. Развитию сюжетно-ролевой игры старших дошкольников способствуют игровые атрибуты. В данной статье исследуется при каких условиях игровые атрибуты будут способствовать развитию сюжетно-ролевых игр старших дошкольников.
Атрибуты для сюжетно ролевых игр
В соответствии с годовым планом работы ДОУ, с целью определения развития инициативы и творчества педагогов в совершенствовании работы по игровой деятельности детей дошкольного возраста , в сроки В конкурсе принимали участие педагоги и родители 9 возрастных групп ДОУ. Итоги смотра - конкурса подведены 05 апреля года. Подготовку, организацию и общее руководство конкурса возлагалось на жюри в составе:. Каменева О. Болотова О.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель : способствовать повышению педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Оборудование и материалы : образцы работ, изображения атрибутов, губки для посуды, бытовые салфетки, атласные ленты и тесьма различного цвета, бусины, трубочки от сока, яйца киндер-сюрпризов, ватные диски, синтепон, клей, ножницы, нитки, иглы. Ход собрания: Добрый вечер, уважаемые родители! Нашу встречу хочу начать со слов педагога Д. Менджерицкой: «Игра не пустая забава.
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детском возрасте и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Вне всякого сомнения, игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Тем не менее, мы вынуждены констатировать, что сюжетно-ролевая игра уходит из семьи, дети практически не играют. Во-первых, у детей мало впечатлений, эмоций, которые бы они могли отразить в игре. Большинство впечатлений дети получают из телевизионных передач, компьютеров и смартфонов, а какого качества мы можем воочию наблюдать в течение дня. Во-вторых, педагоги и психологи называют еще одну причину: раньше семьи были большие, старшие играли с младшими, предавая им свой опыт.