В связи с изменением курса доллара и евро цены уточнять по телефону. Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним! Цены уточняйте.
Редуктор заднего моста ВАЗ 2104-2107 (06) (Тольятти)
Country Life. Реинкарнация ВАЗ Задний мост. Здравствуйте, дорогие читатели!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
- Политика конфиденциальности
- Модель автомобиля: ВАЗ Объем двигателя: Материал: сталь 10, резиновые сайлентблоки Размеры: диаметры труб 30 мм, толщина стенки 3 мм, толщина пластин 3 мм.
- Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.
- По всему сайту. По каталогу.
- Задний мост ВАЗ 2106 — назначение
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР.
- Задний мост классических «Жигулей» является неотъемлемой частью автомобиля, без которой было бы невозможно его передвижение. Узел состоит из нескольких механизмов, к которым через карданную передачу передаётся крутящий момент от двигателя и коробки передач.
- Абсолютно все представители отечественной «классики» имеют задний привод. Кто бы что ни говорил, но он имеет целый ряд преимуществ, касающихся управляемости, скорости разгона и даже безопасности.
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
- Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии. Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки.
- Подписаться Подписаться бесплатно. Toggle navigation.
- Редуктор поставляется в сборе, отрегулированный и настроенный. Варианты поставки:.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным. Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток - он снижает проходимость.