Автомобиль должен быть надежным, безопасным, мощным, отвечать личным запросам и, конечно же, выглядеть привлекательно. Проблема восстановления внешнего вида машины актуальна для любого автовладельца, ведь во время эксплуатации на авто периодически появляются эстетические дефекты. Например, сколы лакокрасочного покрытия. К счастью, во многих случаях их можно устранить своими силами, не прибегая к услугам автосервиса.
Как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками: полезное видео
Часто грузовики ездят по бездорожью, из-под машины вылетают камни и повреждают лакокрасочное покрытие. Лучше устранять скол в кратчайшие сроки, иначе может развиться коррозия и ржавчина. Самостоятельно выполнить процедуру не так уж сложно, Вам понадобятся:. Все сколы нужно тщательно вымыть, лучше с применением особого шампуня: так места обезжирятся и очистятся. После сколы должны быть высушены: от этого зависит и результат. Таким образом, самостоятельное устранение сколов на лакокрасочном покрытии — вполне посильная процедура для каждого автомобилиста, позволяющая сэкономить средства.
Тут Вы найдете подробную инструкцию о том, как быстро и легко убрать ржавые сколы и царапины с автомобиля своими руками. Самый легкий и доступный способ удаления ржавчины из сколов и царапин это состав KitCorrector, который специально создан более 20 лет назад и протестирован на тысячах автомобилях со всего мира. Главное достоинство этого состава состоит в том, что он не только удаляет ржавчину с кузова авто,но и одновременно готовит поверхность кузова к следующей необходимой процедуре маскировке сколов и царапин. Если сколы и царапины после удаления ржавчины будут покрыты краской KitCorrector с ингибитором ржавчины, то вероятность дальнейшего распространения коррозии будет ровна нулю.
Первый способ - это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно. ИТАК: качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности.