Арзамас, ул. Володарского, д.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 44" города Ярославля
Индивидуальная тема самообразования:«Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста». Цель: Создать условия для развития речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры. Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологии. Дидактические игры в детском саду.
Игра — это доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных впечатлений из окружающего мира. В игре ярко проявляются мышление и воображение ребенка, его активность, эмоциональность, развивающаяся потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность дошкольника, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Основная особенность дидактических игр определена их названием: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дидактические игры и игрушки создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей.
- Валентина Ершова Консультация для педагогов «Дидактическая игра своими руками».
- Освоение ООП.
- Консультация для родителей «Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Роль игры в воспитании личности Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса.
Все мы хотя бы однажды наблюдали за тем, как играют дети и наверняка задумывались о том, почему ребёнок так увлечён игрой, почему через игру и игровые взаимоотношения он воспринимает и познает всё вокруг с такой быстротой и естественностью. Поговорим о сущности и важности детской игры. В игре всё понарошку, в ней не вырабатывается полезный продукт, не используются настоящие взрослые предметы, результат игрового действия не приводит к реальным событиям. Но воображаемая игровая ситуация для малыша является наилучшей и, пожалуй, единственной возможностью преодолеть свою ограниченность. Именно в игре разрешается противоречие между потребностью ребёнка войти в мир взрослых, действовать, как они, и невозможностью реального осуществления этой потребности.