Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, когда объявление показывается пользователю в зависимости от того, что он ищет через поиск, на какие сайты заходит и какие у него интересы. Поисковые алгоритмы контекстной рекламы позволяют быстро найти тёплых или горячих клиентов и пустить их по воронке продаж. Например, пользователь ищет модельную школу для своего ребёнка. Есть конкретный запрос и на него в выдаче показывается текстовый рекламный блок.
Контекстная реклама. Основы
Контекстная реклама. Что такое контекстная реклама: как работает и где показывается. Контекстная реклама — один из самых популярных видов рекламы на сегодня. По оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы АРИР в России за год рынок рекламы в интернете привлек более млрд рублей, из которых около половины, ,7 млрд, пришлось на performance сегмент контекстная и таргетированная реклама.
Из всех рекламных инструментов малые и средние предприятия все чаще отдают предпочтения контекстной рекламе : рекламное объявление появляется в выдаче поисковиков или на интернет-страницах, связанных с товаром или услугой по тематике — то есть ее видит пользователь, заинтересованный в информации. Привлекает предпринимателей невысокая стоимость оплата идет за клик при переходе по вашей ссылке , прозрачность и эффективность. Контекстная реклама в поисковиках лучше всего решает вопросы продаж: приводит к рекламодателю клиентов, готовых купить здесь и сейчас. Главные провайдеры контекстной рекламы в России: Яндекс.
- Как настроить контекстную рекламу?
- Контекстная реклама — один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу.
- Контекстная реклама — это объявления, которые показываются пользователям на основе их предыдущих действий в интернете. Такая реклама может появляться на разных ресурсах: на веб-сайтах, в приложениях и в Поиске.
- Образовательный журнал платформы для создания сайтов Tilda Publishing.
- Примеры и виды контекстной рекламы
- Контекстная реклама на англ.
- Например, человек хочет заказать пиццу, заходит в Яндекс и пишет «заказать пиццу казань».
- Контекстная реклама помогает бизнесу находить людей, которые уже заинтересовались услугой или товаром. Этот инструмент приносит быстрые результаты, ведь взаимодействует с теплой аудиторией.
Контекстная реклама — это вид платной рекламы, которую поисковые системы показывают пользователям по запрошенным ими запросам. Она решает задачу привлечения теплой аудитории из поисковой системы на сайт, где от нее ждут совершения какого-то конкретного действия целевого. Форматов намного больше. Основной и наиболее востребованный формат. Это может быть просто заголовок, текст, контакты и быстрые ссылки.