В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript? Вы используете устаревший браузер.
Как использовать наглядные материалы при обучении детей
Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития. Сенсорное развитие включает в себя формирование восприятия цвета, формы, величины, пространственных отношений между предметами. Очень важным является развитие мелкой моторики рук. Основным видом деятельности дошкольников является игра, а применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса.
Волкова Елена Развивающие пособия своими руками. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны личности ребёнка, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности. Задачи на смекалку, развивающие игры вызывают у ребят большой интерес. В таких играх формируется характер детей и важные качества личности: самостоятельность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость.
Есть расхожая фраза: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», и это очень справедливо в отношении обучения. Использование наглядного материала помогает быстро и просто объяснить детям, что такое один, а что такое много, познакомить с объектами окружающего мира, цветами, формами, природными явлениями. По мере взросления детей информация, содержащаяся в пособиях, усложняется, видоизменяется ее подача: на смену рисункам приходят графические изображения — схемы, диаграммы, графики. Они используются для ознакомления с новым материалом, закрепления знаний и навыков, проверки усвоения материала. Яркие наглядные пособия привлекают внимание детей, делают процесс обучения более живым и интересным. В этой статье мы расскажем об использовании наглядного материала в ДОУ: какие пособия, как и для чего применяются.