Команда изучает, как дети пользуются городом, вовлекает в создание проектов взрослых и самых юных горожан, курирует детские образовательные программы об архитектуре, а о проектировании детских площадок составила целую методичку. Нам архитекторы рассказали об основных принципах проектирования и показали самые интересные из своих проектов. Мы стараемся создавать живую среду, которой будут рады не только дети, но и взрослые. Важно, чтобы родители понимали, зачем ведут своего ребёнка на детскую площадку и какую пользу он на ней получает.
«Оформление участков в детском саду.»
Далеко не на каждом дачном участке есть место для детской площадки. Как правило, фантазия родителей сильно ограничена дефицитом пространства и рамками семейного бюджета. И всё-таки существует немало способов осчастливить своё дитя на даче. Вспоминайте, к чему тянулись в детстве вы сами, и ориентируйтесь не только на эстетику, но и на функциональность детской площадки. А мы поможем вам с идеями. Для ребёнка двух — пяти лет даже при нехватке квадратных метров можно организовать дачный многофункциональный уголок: просторная песочница, игровая кухня и грифельная доска для рисования.
Для полноценного развития и укрепления здоровья дети должны гулять на улице не менее трех часов в день. Прогулки предполагают активные и ролевые игры, познавательную деятельность, физические упражнения. Для этих целей в детских садах организуются прогулочные площадки.
Детская площадка — игровое пространство, нужное для полноценного, гармоничного развития подрастающего поколения. Оборудованное специальным образом, продуманно и рационально, оно обеспечивает мальчишек и девчонок всем необходимым для физической тренировки. В активной, естественной для ребят форме развиваются ловкость, цепкость, сила и другие важнейшие качества. Вот почему установка правильной, сбалансированной и безопасной детской площадки должна основываться на требованиях ГОСТа. Ребенок — существо, максимально активное физически.