Акция действует только до конца г. Подробную информацию по акции вы можете узнать у менеджера по телефону 8
Стенд для испытания и регулировки форсунок М-106
Так же, вы можете заказать звонок и наш менеджер перезвонит вам сам или отправить заявку, добавив товар в заказ. Если вы ищете изделие с одним из указанных выше артикулов, то данный товар вам подойдет. Для полной уверенности вы можете получить квалифицированную консультацию по телефону, или же обратиться с вопросом к онлайн-консультанту. Доставка в регионы Мы работаем с транспортной компанией «Деловые Линии».
Если Вам понравился товар, однако сейчас нет возможности его оплатить — не откладывайте покупку на завтра! Оставьте заявку и с вами свяжется кредитный специалист. Он поможет выбрать выгодную программу и заполнить анкету на получение кредита. Пневматический тестер регулятора ТНВД предназначен для имитации реальной работы двигателя при проверке насосов с автоматическим противодымным корректором или корректором по наддуву дизеля, с высотным корректором, устанавливаемых на автомобилях отечественного и иностранного производства, а также для проверки и регулировки ТНВД с вакуумным регулятором насосы типа PES, устанавливаемые на автомобилях Mercedes. Идеальный инструмент для диагностики состояния дизельных форсунок. Камера визуального контроля качества работы дизельных форсунок - прибор, обеспечивающий легкий визуальный контроль процесса!
Использование данного стенда регулировки форсунок возможно в условиях стационарных автомобильных мастерских, а также в «полевых» условиях: для его работы не требуется ни электричества ни воздуха. Для проводимой работы диагностики дизельных форсунок используется либо профессиональная тестовая жидкость либо дизельное топливо. Стенд для регулировки дизельных форсунок КИД может использоваться как стенд для форсунок Common Rail: для этого требуется купить CR-тестер тестер Common-Rail , который используется как электронная приставка и составляющая, которая в свою очередь имитирует работу электронного блока автомобиля посылая электронный сигнал на датчик форсунки на открытие или закрытие впрыска. При этом прибор КИД можно использовать для измерения объемной производительности, проверки гидроплотности, а также для оценки формы и интенсивности факела распыла форсунки Common rail. Все параметры впрыска определенного вида форсунок указывается в тест-планах, указанных в программном обеспечении или литературе. Важно смотреть не только сколько топлива используется при работе форсунки, но также наблюдать за формой купола распыла топлива.