Папка для хранения журналов. Наши поезда, Спецвыпуск 1: Крытый вагон, модель
ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
Прошянский Коньячный Завод берет свое начало в году, когда купец Нерсес Таирян впервые внедрил на своем заводе классическую французскую технологию выкурки спирта, чем дал новый импульс развитию производства коньяка в Армении. В году многие фабрики по производству коньяка, не имея права на розлив бутылок, направляли свою продукцию в Ереванский коньячный завод, который на тот момент представлял армянский коньяк миру. Уже в году два друга, Армен Гаспарян и Эдуард Чобанян, приобрели небольшую фабрику, оставшуюся с советских времен и начали выпускать игристые вина. И через два года Прошянский коньячный завод впервые в Армении запускает производство гранатовых вин. После наметился прогресс также в производстве водки, шампанского и, конечно же, коньяка.
Пятое в истории РИЛ интерактивное развлечение, где желающие участвовать выбирают себе неделю для написания игры. Таким образом, из вагонов-игр составляется сборник-"паровоз". Начался 18 марта года, закончился 1 июля.
Э у у силенный — советский паровоз типа , выпускавшийся с по год. Имея не самую удачную конструкцию, паровозы Э у тем не менее получили широкое распространение на железных дорогах Советского Союза и оставили заметный след в истории страны, начиная от истоков « Стахановского движения », пройдя Вторую мировую и заканчивая « Космической гонкой ». По разным оценкам, всего было выпущено свыше двух тысяч локомотивов данной серии. Щукин , в ходе рассмотрения вопроса о новых типах локомотивах принял решение, согласно которому важнейшей задачей на ближайшие годы было создание пассажирского паровоза типа серии М , при этом «нового типа товарных паровозов не разрабатывать и продолжать заказывать паровозы серии Э». Последнее во многом было обусловлено тем, что в РСФСР заводы на тот момент были не готовы начать выпуск паровозов новых конструкций. В то же время, специалисты отмечали, что паровоз Э, мощность которого составляла л.