Перфорация на тормозных дисках - Перфорированные тормозные диски что это, какие есть преимущества

Особенности проточки перфорированных тормозных дисков

Многие видели, что поверхность некоторых тормозных дисков покрыта сквозными отверстиями, а также продольными канавками. Для чего это вообще нужно? И какую практическую пользу это несет? Изначально перфорация появилась на гоночных автомобилях, сверлились вентилируемые варианты, так как охлаждение у них лучше, и таким образом улучшали торможение.

Вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Недостатки и преимущества разных тормозных дисков.

Без сомнений, тормоза — наиболее значимая часть вашего автомобиля. Не важно, сколько именно у вас лошадиных сил — все они бесполезны, если вы не можете уверенно сбросить скорость перед впередиидущей машиной. Заводские тормоза обеспечивают достаточное торможение для непринужденной ежедневной поездки и даже для непредвиденной панической остановки, но для тех, кто желает большего — модернизированный набор перфорированных дисков или дисков с насечками будет хорошим выбором. Так в чем же разница между тормозными дисками с насечками и перфорированными дисками?

Тормозные диски: как работают и какие бывают
5 различий между перфорированными дисками и дисками с насечками
Тормозные диски: вся правда о перфорации
Тормозные диски с насечками и перфорированные
ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
Направление вращения спортивных тормозных дисков
Какие Тормозные Диски Лучше, Перфорированные Или С Насечками
Перфорированные диски – что это такое? Зачем нужны насечки, основные плюсы и минусы

Константин Ищенко. Дисковые тормоза стоят на обеих осях большинства современных легковых автомобилей. Барабанные могут стоять на задней оси бюджетных авто или крупных внедорожников. Передний тормоз важнее: у него больше тормозное усилие, его необходимо лучше охлаждать. Чтобы дисковый тормоз работал хорошо, нужно вовремя менять не только колодки, но и диски. В этой статье расскажем, из чего они сделаны, какими бывают и как понять, что их пора менять.

Тормозные диски: вся правда о перфорации | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
Направление вращения спортивных тормозных дисков
Тормозные диски с насечками и перфорированные - Официальный сайт Friction Master
Rotinger с перфорацией - надежные и долговечные тормозные диски
Тормозные диски: как работают и когда надо менять
NSP Автозапчасти | Перфорация тормозных дисков: плюсы и минусы.👨‍🔧
Перфорация тормозных дисков: плюсы и минусы. | NSP - корейские автозапчасти | Дзен
Особенности проточки перфорированных тормозных дисков - СТО Ремонт Авто
Какие Тормозные Диски Лучше, Перфорированные Или С Насечками - Frendi
ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo - Official Website
Перфорированные диски – что это такое? Зачем нужны насечки, основные плюсы и минусы | Автоблог
5 различий между перфорированными дисками и дисками с насечками | Brembo - Official Website

Перфорированные тормозные диски — это такие же, обычные тормозные диски, но с некоторыми доработками. В них сделаны сквозные отверстия, которые позволяют эффективнее отводить пыль, газы, образующуюся при истирании фрикционного материала и охлаждать сам диск. Одно из преимуществ такой технологии — повышение ресурса трущихся элементов тормозной системы, то есть тормозных колодок и самого тормозного диска. За счет более низких температур материал более устойчив к истиранию и разрушению. Если на вашем автомобиле изначально стояли такие диски — так же рекомендую не менять их на обычные. Ездите агрессивно и доезжаете до ближайшего светофора за несколько секунд?

Похожие статьи