Почему не работает вай фай в метро на телефоне

Услуга

Пассажиры Петербургского метрополитена могут воспользоваться бесплатным широкополосным доступом в глобальную сеть Интернет по технологии WI-FI. Для подключения к сети WI-FI в вагонах поездов, необходимо пройти идентификацию с помощью смартфона или планшета. Сделать это можно с помощью мобильного номера или учетной записи на портале Госуслуг.

Wi-fi в метро

Для всех info. Подключайтесь к бесплатному Wi-Fi в метро быстро и удобно. Приложение позволит отключить рекламу, перенести услугу «Как дома» и настроить работу в сети так, как удобно именно вам.

Не работает Wi-FI в телефоне
Что делать, когда Wi-Fi на Android подключен, но интернет не работает
При подключении к Wi-Fi в метро предлагается ввести номер телефона
Проблемы с подключением
Техническая поддержка пользователей
Почему смартфон не подключается к Wi-Fi и как это исправить
Телефон не подключается к Wi-Fi
Wi-Fi в метро
Телефон не видит Wi-Fi
Почему Wi-Fi в метро постоянно отключается и плохо работает
Wi-Fi_FREE
Хакеры в подземелье: как данные пользователей могут украсть через Wi-Fi в метро
Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
Почему Не Работает WiFi В Метро 🚇?

На странице подключения к интернету, где нам предлагают войти в Сеть или купить подписку, обычно на фоне стоит рекламный баннер. Нажав на него, мы переходим на сайт рекламодателя, для чего, соответственно, требуется подключение к Сети. Если страница начала загружаться, значит, подключение произошло и можно её закрывать.

Почему телефон не подключается к Wi-Fi и как это исправить - Лайфхакер
Ошибки подключения не связанные с приложением | VK
Телефон не видит Wi-Fi - причины поломки и способы устранения
При подключении к Wi-Fi в метро предлагается ввести номер телефона – Москва 24,
Почему Не Работает WiFi В Метро 🚇?
На Android Wi-Fi подключен, но интернет не работает

Услуга "Как дома" Общее об услуге "Как дома". Услуга работает по принципу подписки, привязывается к MAC-адресу и предполагает автоматическую пролонгацию после завершения оплаченного периода с того платежного средства, с которого производилась первичная оплата. Подключение "Как дома". Подключить услугу «Как дома» можно в Личном кабинете на портале wi-fi. Услуга привязывается к MAC-адресу устройства. Если у вас в Личном кабинете или мобильном приложении несколько устройств, то для активации услуги необходимо выбрать MAC-адрес того устройства, на которое вы хотите подключить услугу «Как дома».

Похожие статьи