В начале учебного года необходимо также провести психодиагностическое обследование учащихся группы риска по типам трудновоспитуемости. Данная группа учеников распределяется по следующим категориям детей:. Целесообразными являются коррекционные занятия - тренинги психолога школы по сказкотерапии, занятия с использованием компьютерных программ, каждый ребенок имеет возможность индивидуально пообщаться с практическим психологом школы.
Организация работы с детьми ОВЗ и инвалидов в условиях учреждения дополнительного образования
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении обеспечивается: имеется переносной пандус, поручни, имеется кресло-коляска. Входная площадка имеет кнопку вызова при входе. Осуществляется дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. В учреждении имеется возможность предоставления инвалидам по слуху и зрению услуг сурдопереводчика тифлослухопереводчика.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Дети с ОВЗ ограниченными возможностями здоровья — это дети, имеющие недостатки в физическом и или психическом развитии. В основе педагогической классификации таких нарушений лежит характер особых образовательных потребностей детей с нарушениями в развитии и степень нарушения.
- Доступная среда. Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
- Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченным и возможностями здоровья.
- Выберите шрифт Tahoma Times New Roman.
- Наталия Гринина Организация работы с детьми ОВЗ и инвалидов в условиях учреждения дополнительного образования. Методические рекомендации по организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения дополнительного образования.
- К содержанию.
- Статус проекта: проект не получил поддержку. Запрашиваемая сумма 4
Для работы с данной категорией детей в детском саду работает логопунк, который посещают 25 детей, для них разработана и реализуются адаптированная образовательная программа. Для детей с ОВЗ и инвалидов работает учителя-логопеда Козьякова Юлия Николаевна,с высшим педагогическим образованием, с первой квалификационной категорией. Есть совмещенный музыкальный и спортивный зал. Медицинский кабинет.