Пока автомашин плыл я не терял времени и заказал из Польши европейские зеркала от Куги богатые плюшками — повторители поворотов, подогрев, подсветка пространства возле дверей, автоскладывание. Искал специально в цвет, чтобы потом не перекрашивать. Оттенок отличается, но только для тех кто в курсе. Новые же зеркала имели 8 пинов — стало понятно, что придется тянуть много проводов Но это оказалось не самой большой проблемой.
Как самому сделать подогрев для зеркал
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многим из вас, водителей, знакома проблема запотевания и обмерзания боковых зеркал. Потому сегодня будет логично поговорить про подогрев зеркал своими руками. Это не просто дополнительная опция, а порой крайняя необходимость. Она позволяет постоянно быть в курсе происходящего позади вас за счет четкой картинки без искажений от влаги, конденсата и налипшего снега. При этом реализовать подогрев для зеркала можно разными способами.
Если летом подогрев наружных зеркал не нужен, то с наступлением морозов наличие этой функции становится просто необходимо. И тут дело даже не в комфорте, а в безопасности водителя и других участников движения. Замерзшие зеркала не дают достаточного обзора, что может быть опасно. К сожалению, далеко не все транспортные средства оснащаются в базовой комплектации обогревом. Поэтому нередко приходится мастерить что-то самому.
Как говорится пост в тему, всем кто ходит по трассе, и не только наверняка знакома такая картинка в зеркалах, и поделать с этим почти ничего невозможно, скребёшь, протираешь антифризом, всё это временные меры. И засела идея сделать подогрев зеркал, идей в сети много, ставят лампочки, как-то всё не то, на Али не нашёл, а тут в одну из поездок в Иркутск занесло меня в магазинчик по грузелям, и вот они элементы подогрева, разных размеров, и цен. Пара обошлась рублей, фишки максимально маленькие с уплотнителем подобрались в другом магазине. И попёр процесс, строительным феном нагрел корпус, оконной лопаткой поддел зеркальное полотно, мля. Фишка аккурат прячется под крышечку, дальше сверление в стойку и протяжка проводов в кабинет, провод брал специально круглый в толстой, двойной изоляции, сечение провода 2 х 1,75мм, запитано через реле, ну и попутно тумблера теперь с новыми крышечками, установлены, к сожалению нигде не было провода в чёрной изоляции, но изолента наше всё, включал в гараже, по ощущениям нагреваются где-то до 40 градусов, по трассе включал досчитал до 40 зеркала чистые, ехал домой, лупануло , оттаяли примерно за минуту, и ещё огромный плюс, когда заехал с улицы в гараж заставленный интересно, интересными маршрутчиками, зеркала не запотели как обычно, без проблем протиснулся на своё место.