Двигатель автомобиля ВАЗ - это довольно широкое поле для деятельности, для различного рода доработок и технических решений, призванных повысить мощность и крутящий момент, увеличить динамику автомобиля. Двумя основными параметрами, за которые идет «битва» при доработке двигателя любого автомобиля ВАЗ, будь то классика ВАЗ или передний привод ВАЗ ,, Приора, Калина , являются мощность и крутящий момент. Крутящий момент двигателя - это произведение силы, давящей на поршень, и рычага, то есть в нашем случае - кривошип коленвала, или по-другому - ход коленвала. Крутящий момент можно увеличить несколькими способами: увеличить силу давящую на поршень, и увеличить ход коленвала.
Двигатель на 2114 ВАЗ: особенности, характеристики, тюнинг мотора
Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Изображений: 2. Вес репутации: Чиптюнинг даёт улучшение но не на столько чтобы быть довольным. Решил идти дальше. Для нового распредвала меняем прошивку под него.
Если рассматривать ВАЗ , двигатель на данной модели является современным вариантом с инжектором. При этом в разные годы выпуска на машину ставились различные версии данного силового агрегата. Кстати, такой же мотор получили и другие популярные модели например, двигатель ваз , и т. Далее мы рассмотрим мотор ВАЗ инжектор и его технические характеристики более подробно, а также преимущества и недостатки указанного ДВС. Также отдельно следует уделить внимание возможности тюнинга и доработки, позволяющие улучшить двигатель и получить большую отдачу от силовой установки.
Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей.