Автомобильные амортизаторы компенсируют удары и колебания при езде по ухабам и неровностям дорожного покрытия. При движении эти детали подвергаются постоянно нагрузке, поэтому через какое-то время требуется приобрести и установить новые. Заменить весь комплект стоек весьма дорого, поэтому подбирать изделия нужно тщательно, чтобы потом не пришлось снова эту процедуру повторять по причине быстрого выхода элементов из строя.
Сколько масла в передней стойке ваз 2110
Передняя стойка — важный элемент подвески автомобиля, который отвечает за амортизацию и поддержание стабильности при движении. Чтобы обеспечить надлежащую работу передней стойки ВАЗ , необходимо регулярно проверять и поддерживать уровень масла. ВАЗ специально разработан для того, чтобы упростить процесс обслуживания передней стойки. Важно помнить, что при недостаточном уровне масла стойка может не только потерять амортизационные свойства, но и преждевременно выйти из строя.
Главная » Ремонт » Прокачка газомасляных амортизаторов перед установкой. При установке амортизатора на свой автомобиль, стоит не забывать о прокачке амортизаторов. Зачастую на технических станциях, прокачивая амортизаторы, механики хотят сэкономить время и прокачивают не качественно. Из-за такого отношения запчасть может сломаться раньше времени.
Наиболее популярным направлением изменения подвески является улучшение управляемости автомобиля. Чаще всего подобные работы проводятся над «восьмым» и «десятым» семейством. Если вы решили на своей «десятке» пожертвовать комфортом в пользу управляемости, то первым делом необходимо установить модифицированную балку передней подвески. Если же работа идет над «восьмеркой» или «девяткой», то специалисты рекомендуют начать с установки стальных кронштейнов растяжек с измененными сайлентблоками вместо стандартных силуминовых. Его преимущества заключается в следующем: стальной кронштейн не разрушается, чем иногда грешат стандартные детали. Кроме того, тюнинговые сайлентблоки по идее должны быть гораздо жестче, чем стандартные, которые позволяют колесу при разгоне и торможении перемещаться вдоль продольной оси на мм.