Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Регулировка холостого хода на карбюраторе является неотъемлемой частью мероприятий по техническому обслуживанию карбюраторного автомобиля, а в инжекторе нам в такой ситуации поможет датчик холостого хода. Сегодня мы рассмотрим регулировку данного механизма на автомобиле ВАЗ , но перед этим узнаем, зачем производится настройка XX. Карбюратор — это механизм, который подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя в строго заданном соотношении.
Устройство, ремонт и регулировка карбюраторов серии ДААЗ 2107
Клапанный механизм с механическими толкателями имеет простую конструкцию, невысокую стоимость, его работоспособность не в такой значительной степени зависит от качества моторного масла, как в двигателях с гидрокомпенсаторами. Но у этой системы есть один большой недостаток — в процессе эксплуатации изменяются тепловые зазоры ТЗ , и их приходится настраивать. Порядок и таблица регулировки клапанов ВАЗ существуют для того, чтобы правильно выставить ТЗ, а исполнитель операции мог запомнить порядок действий.
Клапаны являются важным элементом механизма газораспределения в двигателе не только ВАЗ , но и любого другого бензинового карбюраторного двигателя. Именно бесперебойная работа восьми клапанов по два на каждый цилиндр обеспечивает правильный ток газов в цилиндрах, подводя топливно — воздушную смесь через впускной коллектор и удаляя выхлопные газы через выпускной. На фото хорошо видны кулачки, рычаги клапанов и сами клапаны приведен фрагмент механизма с двумя распределительными валами. Так как в цилиндрах постоянно сгорает смесь бензина с воздухом, то цилиндры и поршневая группа нагревается до высоких температур. Зазоры в клапанах точнее, зазор между кулачком распредвала и рычагом клапана нужно иметь для того, чтобы не было утечки топливной смеси и не было потери мощности двигателя, а также чтобы клапан после совершения поршнем работы своевременно отвёл из цилиндра выхлопные газы.
Регулировка клапанов двигателя ВАЗ инжектор своими руками — процедура достаточно сложная в части точности ее выполнения. Обычно ее выполняют по регламенту — через каждые тыс. Но если в процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ появляется характерный регулярный цокот в моторном отсеке — значит, клапана требуют внеплановой регулировки. Кроме устранения повышенного шума в двигателе ВАЗ инжектор, отрегулировать нужно еще и для предотвращения преждевременного износа деталей мотора.