Датчик массового расхода воздуха ДМРВ - это устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. В современных моторах применяются два вида системы питания: при распределённом впрыске форсунка подаёт топливо во впускной патрубок, при непосредственном — в камеру сгорания. Для обеих систем важна корректная работа датчика массового расхода воздуха, который когда-то был механическим, а сейчас лишен подвижных механических частей и выполнен термоанемометрическим. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.
ДМРВ BOSCH 0 280 218 016 ОРИГИНАЛ
Обратите внимание, что доступность каждого варианта оплаты зависит от способа получения доставки заказа. Более подробно Вы можете узнать условия в разделе - Условия оплаты и доставки. Правила доставки в нашем интернет-магазине для физических и юридических лиц зависят от региона доставки.
На основе сигнала с датчика массового расхода воздуха ДМРВ производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок. Если он работает не корректно, машина кушает бензин больше чем нужно. Устанавливается такой датчик на втором тракте, сразу за воздушным фильтром и подсоединяется к системе электричества, которая управляется шестиконтактной колодкой проводов. Существует довольно много различных типов ДМРВ: механические, ультразвуковые, термоанемометрические и некоторые другие. В данном случае рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 от Bosch, наиболее часто устанавливаемого на автомобили ВАЗ.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового? Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема.