По всему сайту. По каталогу.
Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
Совсем недавно мы вспоминали о том, как на ВАЗе пытались модернизировать Ниву первого поколения и как результаты трудов вылились лишь в рестайлинг существующего автомобиля. Однако необходимость создания нового внедорожника никуда не исчезла — а напротив, обострилась. Проект с индексом стал новой попыткой реализовать все лучшие наработки.
Дополнительная опция к отвалам, устанавливаемых на квадроцикл и автомобилей Нива. Устройство АПО предназначено для автоматического подъема отвала над поверхностью из рабочего положения при движении задним ходом. Материалы отвала: сталь листовая 2 мм, труба профильная различного сечения; покрытие-полимерное окрашивание. Зимний сезон наступает, и владельцы автомобилей Нива знают, насколько трудно бывает освободить свои автомобили от глубокого снега.
- Усиленные ступичные узлы
- В середине х годов стало очевидным, что классическая Нива , выпускавшаяся с года, нуждается в серьезной модернизации или замене. В году министерство автомобильной промышленности СССР утвердило «Схему развития автомобильной промышленности на период до года».
- Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья!
- На нашем сайте belovo.
61 | Только ленивый не ругал «Ниву» и всех её потомков взявших начало от Ваз А вот не ленивые люди видят в ней бескрайний простор для творчества. | |
262 | Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов , на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara [4]. | |
170 | Быстросъемное крепление отвал легко и быстро поставить на автомобиль. | |
489 | Наши работы за год Наши работы за год Наши работы за год Наши работы за год Наши работы за год Наши работы за год Наши работы за год. | |
273 | Ручка подлокотника задней двери ВАЗ левая. Ручка подлокотника задней двери ВАЗ правая. |
Шевроле Нива - отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово "комфорт", элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена. Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес по сравнению с рамными внедорожниками , наличие межосевой блокировки и пониженного ряда - позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении "по направлениям". Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно "ударил по карману" нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье.