Чаще всего, мы представляем себе тюнинг как изменение внешнего вида автомобиля. И действительно, автомобили с обвесом всегда на виду и привлекают внимание окружающих своей необычной формой. Поэтому, так называемые, аэродинамические обвесы стали классическим видом тюнинга.
АВТО В КРЕДИТ
Все обвесы считаются элементами внешнего тюнинга машины. С их помощью транспортному средству не только придается спортивная внешность, но и улучшаются динамические показатели. Главной причиной, по которой устанавливают обвесы, является стремление придать машине стильность, улучшить скорость и другие характеристики. Подобный способ доработки транспортного средства представляет собой достаточно дорогостоящее мероприятие, но многие автолюбители находят выход, изготавливая внешние обвесы своими руками.
Эта марка автомобиля появилась давно, но несмотря на это и в настоящее время она пополняется некоторыми доработками и модернизациями. Помимо заводских новшеств, доработкой занимаются и сами водители, проектируя машину под свои интересы, совершенствуя ходовую часть и увеличивая рабочие мощности агрегатов, также, бывает, устанавливают вспомогательную оптику и совершенствуют конструкцию бампера. Массивность конструкции, как правило, зависит от условий эксплуатации.
В предыдущей статье , говоря о внешнем тюнинге автомобиля, я рассмотрел такой вариант как заказ готовых комплектов "бодикитов" из-за рубежа, от известных компаний, выпускающих элементы аэродинамических обвесов. Однако это удовольствие не из дешёвых. И потому, когда речь заходит о бюджетных или подержанных авто, обращаться к таким решениям попросту неразумно — стоимость бодикита может намного превысит стоимость самого авто. Впрочем, предложения местных тюнинговых мастерских тоже могут оказаться весьма дорогими, особенно если у вас не популярная в плане апгрейда машина.