Назначение: использование данного материала поможет закрепить знания по изобразительному искусству, декоративно-прикладному народному промыслу в игровой форме. Описание работы: Данная викторина проводится в виде игры соревнования между командами. Викторина предназначена для проведения учителями начальной школы, педагогами по изобразительному искусству на уроке, а также викторину можно использовать на внеклассных мероприятиях с целью повышения интереса познавательной активности обучающихся. Развитие творческих способностей через ознакомление с мотивами городецкой росписи.
Методическая разработка "Паспорт мини-музея "Народные промыслы" старший дошкольный возраст.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Палитра» художественная направленность возраст детей — 7 — 12 лет срок реализации — 2 года Автор-составитель: Маликова Елена Михайловна, педагог дополнительного образования Омск Содержание Less. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Палитра» художественная направленность возраст детей — 7 — 12 лет срок реализации — 2 года Автор-составитель: Маликова Елена Михайловна, педагог дополнительного образования Омск Содержание. Пояснительная записка. Изобразительное искусство — явление социальное, его специфика неповторима в других областях человеческой деятельности, поэтому приоритетные цели художественного образования, лежат в области воспитания духовного мира человека, развития эмоционально-чувственной сферы, образного мышления и способности оценивать окружающий мир, согласно законам красоты.
План работы сетевого проекта скачать. Гусева Черняховской епархией РПЦ скачать. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,. Ценность — здоровье. Цель данного направления — сформировать навыки здорового образа жизни, где безопасность жизнедеятельности лежит в основе всего.
Хочу познакомить вас с красотой и богатством народных традиций в декоративной росписи по дереву, приобщить к ним через самостоятельное творчество по большей части для души, для учителей: приобщить к ним обучающихся на занятиях изобразительного искусства. Но для начала и тем, и другим придётся много копировать повторять. Копирование — обязательный момент в изучении росписи. Для кого-то оно становиться только этапом, а кто-то останавливается на нём.