Это сферический подшипник скольжения, наружное кольцо которого выполнено одной деталью с цапфой, расположенной под прямым углом к оси подшипника. Цапфа может иметь наружную или внутреннюю резьбу.
Подшипниковые узлы
Шарнирные подшипники относятся к узлам скольжения и служат опорой для сочлененных поверхностей. Они состоят из двух элементов. У внешнего кольца наружная посадочная поверхность выполнена в форме цилиндра, а рабочая имеет вид сферы. За счет этого в собранном изделии оно свободно вращается относительно наружного. Для повышения износостойкости изделия рабочие поверхности обрабатывают дисульфидом молибдена.
Подшипниковый узел — это готовый к установке конструкционный элемент, применяемый для удержание валов вращения в машинах и механизмах, технологических и конвейерных линиях различного назначения. Устройство компенсирует несоосность валов и небольшие перекосы, когда невозможно добиться соосности. Применение таких подшипников — это защита деталей от ускоренного износа в условиях повышенных вибраций, оборотов вращения и нагрузок. В основе конструкции лежит непосредственно подшипник качения реже скольжения , заключенный в металлический корпус, который с помощью фланца или крепежных лап с отверстиями надежно фиксируется на посадочной поверхности. Кроме самого подшипника в корпусе, конструкция подшипникового узла включает в себя:. Монолитный корпус — это защита устройства от пыли и грязи.
Замер внешнего диаметра. Замер внутреннего диаметра. Замер ширины обоймы.
Похожие статьи
- Как сделать поделку из шаров фото
- Топиарий из елочных шаров своими руками - Золотые топиарии из елочных шаров карточка от
- Бабочку из воздушных шаров своими руками - Красивые поделки из природного материала своими руками
- Замена шаровых на калине своими руками - Замена ШРУС а ВАЗ 2110 своими руками детальная инструкция В