Ручной извещатель СПРА является компонентом системы адресной пожарной сигнализации Омега, предназначен для формирования и передачи на ППКП тревожного сигнала в ручном режиме. Устройство представляет сбой влаго- и брызгозащищенную модификацию извещателя прямого действия СПРА, которая может функционировать на наружных площадках под навесом.
ИП535-07е-О Извещатель пожарный ручной общепромышленный
Примеры обозначений: OP1-WA Исполнение для открытой настенной установки с 1 замыкающим контактом и 1 размыкающим контактом. Светодиодный индикатор LED на напряжение В переменного тока. В комплект входит молоточек. Ручной пожарный извещатель OP1.
Извещатель пожарный ручной — устройство, служащее для ручной подачи сигнала о пожаре, запуска начала эвакуации и вызова специальных служб. Конструктивно извещатель представляет полимерный или стальной корпус, внутри которого находится тревожная кнопка, оптический индикатор режима работы, микропереключатели, печатная плата и другие элементы. В качестве источника питания выступает обычно шлейф сигнализации. На предприятиях нулевой, первой или второй категории взрывозащищенности необходим извещатель пожарный механический во взрывозащищенном исполнении. Его особенность в полной изоляции внутренних частей, где возможно технологическое возникновение искры, вызывающей воспламенение или взрыв. Производством подобных ручных извещателей занимается НПО «Спектрон».
Функциональная структурная схема взрывозащищенной пожарной автоматики. Вы можете заказать каталог продукции по почте или скачать в. Руководство по эксплуатации СПР. ИП предназначен для установки во взрывоопасных зонах класса 0 и ниже по ГОСТ IEC , и включается в искробезопасные шлейфы сигнализации приборов серии Яхонт И или других ППКП, искробезопасные электрические цепи которых имеют параметры, позволяющие подключать данный извещатель. Входные параметры Ii и Pi к извещателям ИП Гарант не применяются, так как искробезопасность полностью обеспечивается параметром Ui см. Извещатель выпускается в одно- и двухвводном исполнениях корпуса для удобства монтажа в транзитных ШС.