Многие владельцы Шевроле Ланос задумываются о состоянии жидкости в системе охлаждения, а также о том, когда её менять. А также стоит вопрос о том, можно ли произвести такие работы своими силами.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Охлаждающая жидкость North Sea Lubricants NSL — это автомобильный продукт, в составе которого не имеется аминов, нитритов и фосфатов. Ее основным компонентом является этиленгликоль, благодаря которому эффективно охлаждается двигательная система и нормализуется уровень теплообмена жидкости в ДВС. Если его регулярно использовать, то значительно продлится эксплуатационный период двигательной системы. Плюс ко всему этот продукт считается экологически безопасным и надежным. Также тосол North Sea Lubricants NSL защищает внутренние металлические элементы системы от проявления коррозии и кавитации. Сокращает необходимость выполнения ремонтных работ и прочее.
Охлаждающая жидкость ОЖ подлежит замене каждые 40 км пробега, как и другие запчасти Ланос нужно менять по регламенту. Если этого не сделать, то антифриз полностью утрачивает свои свойства. Этот момент влечет за собой образование коррозии в охлаждающем контуре, перегрев двигателя и многие другие последствия. О необходимости замены антифриза на Дэу Ланос свидетельствуют следующие признаки:.
399 | Не хочу забирать ваше время и на то, что же заливать тосол или антифриз? | |
44 | С наступлением осенне-зимнего периода, многие автомобилисты задумываются: в каком состоянии охлаждающая жидкость тосол или антифриз в их автомобиле, пришло ли время для замены охлаждающей жидкости, что заливать в систему охлаждения двигателя — тосол или антифриз и, конечно же, многих автолюбителей волнует вопрос, возможно ли провести замену охлаждающей жидкости своими руками? | |
46 | Забули пароль? Михаил, ну однозначно синий с красным, оранжевым смешивать нельзя. | |
442 | Давно не публиковал статьи по ремонту автомобилей Daewoo Matiz Дэу Матиз …. |
Система охлаждения любой силовой установки необходима для обеспечения стабильного температурного режима нагретых узлов силовой установки и отвода от них избытков тепла, тем самым обеспечивает нужные пределы и температурный режим при различных условиях работы. Температура рабочей смеси во время сгорания — около градусов, и в случае отсутствия охлаждения большая часть узлов сгорела бы или расплавилась в считанные минуты. Но благодаря охлаждающей системе, температура двигателя не превышает 90 С. Основные компоненты: термостат, радиатор, вентилятор и расширительный бак. Остается также добавить, что чрезмерное охлаждение так же вредно, как и перегрев, потому может произойти загустение масла и ухудшение его рабоче-смазочных характеристик. Skip to content.