Ремонт ТНВД своими руками топливного насоса высокого давления может потребоваться у любого дизельного двигателя после определённого пробега машины, ведь даже выполненные с высокой точностью и из износостойких материалов, детали насоса способны изнашиваться со временем, и их следует восстанавливать, или менять. В этой статье мы рассмотрим, как в гаражных условиях произвести диффектовку некоторых деталей насоса высокого давления топливной аппаратуры и как восстановить нормальную работоспособность ТНВД. Конечно же на разных автомобилях могут быть конструктивные отличия в топливной аппаратуре и описать в одной статье ремонт насосов различных марок и моделей не реально, с учётом всех нюансов конструкции деталей и их износа. Но всё же на большинстве машин принцип работы ТНВД одинаков и если и есть какие то существенные отличия например один плунжер или несколько , то они будут по возможности учтены.
Ремонт топливного насоса высокого давления Bosch VP44 номер 059 130 106D
Друзья подчистите за собой сообщения на удаление. Эх зря ты так с людьми-в споре рождается истина. Это вопрос примерно о способе прогрева ДВС: в движении или на ходу. Тут у кого как с религией Могу только сказать,что ТВД-трубки высокого давления также сильно зачастую "фонят" в разные стороны4.
Забыли пароль? Клубный Сервис и Запчасти. Автор Petrovi4 , 19 сентября, в ZD30 на Патрол и другие модели. Не пытался разобраться с вопросом где и как внутричерепное давление измерять на насосе? Этот краб засос который в норе запрятан так что я тускнею глядя в ту сторону, кто его знает к какой заглушке легче добраться и какая там резьба пробки.
Модераторы: romatrush , Саня Кулибин. Сообщение mb » Пт , Сообщение Борис » Сб , Сообщение mb » Пн , Сообщение Борис » Вт ,