Есть идея переднемоторного трайка на базе мотора ЗАЗ. Вся идея в длинном и узком аппарате с очень широкими задними колесами и низким центром тяжести просвет не больше 10см. Есть две проблемы.
переднемоторныи трайк на базе мотора ЗАЗ
Да уж, чего-чега , а времени катастрофически не хватает всегда. Чуть чуть фото Текущий аппарат. Мастерская ТрайКлуба. Сейчас аппарат в металле проходит ходовые испытания. Ведется доводка мелочей.
Этот трайк, построил Алексей Якубович ещё в х годах. Тогда этот трицикл выглядел нереально, с него снимали чертежи и копировали по вдохновению. Именно этот экземпляр стал примером и прообразом для изрядного количества самопальных трайков. Движущей силой машины стал мотор от Запорожца. Для того времени выбор был чрезвычайно логичный: таких движков было много, стоили они недорого, с запчастями особых проблем не было, а такие мелочи, как номера и регистрация ни автор, ни его окружение особенного вынимания не обращали.
ЗАЗ «Запорожец» — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с по год. Во второй половине х годов уровень жизни населения СССР стал быстро расти: увеличивались доходы, началось массовое строительство жилья, значительно расширились ассортимент и объёмы выпуска товаров народного потребления. Между тем, основным видом индивидуального транспорта в стране оставался двухколёсный — личные автомобили имели очень небольшое распространение даже по сравнению с Западной Европой, где в то время уже начиналась массовая автомобилизация. На этом фоне встал вопрос о массовом выпуске компактного и доступного автомобиля для продажи в личное пользование — лёгкого, рассчитанного на двух…четырёх человек, недорогого, простого в производстве, удобного и экономичного в эксплуатации.