Наталия Федярина Предметно развивающая среда в детском саду. В нашем дошкольном учреждении создавая развивающую среду , стараемся оформить групповую комнату , учитывая особенности детей, посещающих группу.
Материально-технич. обеспечение и оснащенность образ. процесса
Важнейшими условиями для реализации образовательной программы считаю создание и обновление РППС. Хорошо продуманная и организованная РППС стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетентностей, креативности, любознательности, исследовательского интереса, инициативности, ответственности, произвольности, интеллектуальной и познавательной сферы — то есть всех тех возрастных характеристик ребенка, которые должны сформироваться на этапе завершения дошкольного образования. В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов.
Особенности организации предметно-развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста. Одним из важнейших условий развития детей является предметно-развивающая среда, построению которой надо уделить особое внимание. Предметная развивающая среда - это:. В такой среде дошкольник включается в активную познавательную творческую деятельность, в ней развиваются его любознательность, творческое воображение, умственные и художественные способности, коммуникативные навыки, а самое главное, происходит развитие личности.
Цели : провести системный анализ педагогической деятельности по моделированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОО и определить пути совершенствования работы в данном направлении. Требования к организации предметно-развивающей среды в свете ФГОС. Итоги тематического контроля и самоанализа «Состояние предметно- развивающей среды в группах ДОО ».