Для корректной работы газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания необходимо точно выдерживать величину зазоров между кулачками распределительного вала и штоком клапана. Эти детали не соприкасаются напрямую, их разделяет коромысло, регулировочная шайба и т.
Стук гидрокомпенсаторов: как определить и устранить
Liqui Moly. Почему стучат гидрокомпенсаторы? Как избавиться от повышенного шума работы гидрокомпенсаторов и можно ли вернуть мотору былую молодость без проведения его ремонта? То, что гидрокомпенсаторы могут непродолжительное время «стучать» на холодном двигателе, - явление нормальное.
Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона. Ксеноновые линзы. Комплекты би-ксенона. Ксенон 24V V. Ксеноновые лампы.
- Гидрокомпенсаторы: что это?
- Даже у заботливого автовладельца может начать стучать в моторе. Часто источник этого стука двигателя на холодную или на горячую — гидрокомпенсаторы еще говорят: гидрики, гидротолкатели.
- Если при работающем двигателе из-под капота доносится стук, вашему автомобилю нужна «скорая помощь». Эти характерные шумы чаще всего возникают по причине образования люфта между деталями.
- Клапаны двигателя являются частью системы газораспределения в моторном отсеке.
- Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую
- Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла.
- Исправный и хорошо отрегулированный двигатель внутреннего сгорания издаёт однородный шум. На холостом ходу он низкочастотный, без резких ударов и высоких нот.
- Плавная и бесшумная работа двигателя — наслаждение для ушей любого автовладельца.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Зачастую в сети можно увидеть сообщения автовладельцев о том, что отчетливо стучат гидрокомпенсаторы на горячую или холодную силовую систему авто. Эту неисправность нельзя игнорировать, поскольку не устранение поломки может привести к сбоям в работе силовой системы.