Новая технологии замены масла в ДВС позволяет удалить практически всю старую жидкость — выдуваем остатки отработки из каналов системы смазки с помощью сжатого воздуха, а затем убираем из поддона специальной откачивающей установкой. Эффективнее только разобрать двигатель на части, протереть их и собрать снова. Если менять масло по обычной технологии — просто откручивая сливную пробку, примерно мл остается в каналах смазки, и еще до мл — в поддоне. Когда вы запускаете мотор — свежее масло смешивается с грязным, что ухудшает его характеристики и способствует более быстрому старению, а также приводит к коксованию двигателя.
Самостоятельная замена масла в двигателе
Это плановое техническое обслуживание, которое рекомендовано проводить один раз в год или по достижении пробега в километров. Одновременно производится замена масляного фильтра. Это необходимо для поддержания внутренних деталей шатунно-поршневой группы в рабочем состоянии. Моторное масло — это смазочный материал, который предназначен в первую очередь для снижения коэффициента трения между компрессионными кольцами и стенкой цилиндра.
Замена масла в двигателе — важнейшая процедура, которую необходимо проводить регулярно. Моторное масло смазывает все движущиеся детали двигателя и покрывает их защитной пленкой, уменьшает износ и трение, предохраняет их от грязи, коррозии и вредных отложений. Оно также впитывает и удерживает продукты, образующиеся при сгорании топлива и дополнительно охлаждает двигатель во время работы.
Производители современных автомобилей, призывают менять смазывающую жидкость, с периодичностью в тысяч километров. Отдельное внимание стоит уделить условиям эксплуатации автомобиля окружающей среде, нагрузкам на двигатель, погодные условия. Эксплуатация транспортного средства в условиях мегаполиса, считается особо усложненной и приравнивается как при особо загрязненной среде.